Контакты

Наш адрес:

623281, Свердловская область, г. Ревда,

Ул. Карла-Либкнехта 2, офис 8

Наши телефоны:

+7 (34397) 3-32-37

Черный прокат:

E-Mail: c-mm2008prokat@yandex.ru

Цветной прокат:

E-Mail: c-mm2008@yandex.ru

 

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика MyMetal
Главная › Продукция ГОСТы и ТУ скачать › Никелевый и медно-никелевый прокат › Проволока сварочная ПАНЧ-11 ТУ 48-21-593-85

Проволока сварочная ПАНЧ-11 ТУ 48-21-593-85

Сварочная проволока ПАНЧ-11 ТУ 48-21-593-85  сплошного сечения  на никелевой основе. Служит для заваривания обломанных частей деталей, изношенных отверстий, образовавшихся трещин и наплавки ковкого и высокопрочного чугуна.
Полуавтоматическая сварка чугуна является одним из наиболее прогрессивных способов устранения повреждений в чугунных автомобильных деталях. Сущность этого способа заключается в выполнении механизированной сварки чугуна проволокой малого диаметра (1,2 мм) из сплава на основе никеля, обладающей самозащитными свойствами. Состав проволоки ПАНЧ-11 разработан для холодной сварки чугуна открытой дугой, без дополнительной защиты газом или флюсом. Сварка чугуна может выполняться во всех пространственных положениях.

Благодаря малому диаметру проволоки ПАНЧ-11 сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ-11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.

Подготовка дефектоз под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

Техника и режимы сварки. Сварка проволокой ПАНЧ-11 может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.

Сварные соединения, выполненные полуавтоматической проволокой ПАНЧ-11, поддаются обработке любым режущим инструментом.